Https://ma-cl.ru https://ma-cl.ru узи при беременности цены в москве. ma-cl.ru | Https://канапемания.рф https://канапемания.рф кейтеринг детский день рождения доставка детских. канапемания.рф |
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 60FETOL
- Производитель Yamaha
- Доступность: На складе
- Код товара: 60FETOL
- Вес: 105 кг
- артикул 60FETOL
Подвесные лодочные моторы 60 FETOL производства японской компании Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах. Двигатели 60 FETOL – позволяют вывести в режим глиссирования среднеразмерные катера.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 60 л.с. FETOL с удлинённым дейдвудом и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами.
Они штатно оснащаются современными электронными системами управления и контроля, дистанционной системой управления и электростартером.
Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха 60FETOL :
• Система изменения положения двигателя - для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.
• Пуск холодного двигателя – электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
• Гидросистема регулировки наклона двигателя - обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды.
• Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) - позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.
• Электронный блок управления двигателем - микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя.
Рабочий объем, куб.см. | 849 |
Двигатель | 3-цил., Рядный |
Размерность, мм. | 72х69,5 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин | 60/5000 |
Макс.частота вращения, об./мин | 4500-5500 |
Система питания | 3 карбюратора |
Система смазки | предв. смешивание |
Система зажигания | CDI |
Система запуска двигателя | электростартер |
Передаточное отношение редуктора | 2,33 |
Генератор | 12В-6А |
Бензобак, л. | 24 отдельный |
Емкость масляного бака, л. | отсутствует |
Рекомендуемая высота транца, мм. L | 521 |
Рулевое управение | дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач | дистанционное механическое |
Изменение дифферента и наклона | электропривод |
Масса мотора с винтом, нога L | 105 |