Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40XMHL

  • Yamaha
  • Производитель  Yamaha
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  40XMHL
  • Вес: 73 кг
  • артикул 40XMHL

219 300 р.
   



Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Установлен сигнализатор перегрева. Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление мотором Yamaha 40XMHL и подача топлива осуществляется при помощи румпеля. Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности 2-тактного лодочного мотора Ямаха 40XMHL:
• В двигатель встроен генератор переменного тока.
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.
• Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
• Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
• Пуск холодного двигателя.
• Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
• Способ изменения дифферента и наклона - ручной.
• Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рабочий объем, куб.см.703
Двигатель2-цил., Рядный
Размерность, мм.80х70
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин40/5000
Макс.частота вращения, об./мин4500-5500
Система питаниякарбюратор
Система смазкипредв. смешивание
Система зажиганияCDI
Система запуска двигателяручная
Передаточное отношение редуктора2
Генератор12В-6А
Бензобак, л.24 отдельный
Емкость масляного бака, л.отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм. L550
Рулевое управениерумпельная рукоятка
Управление двигателем и переключение передачна румпельной рукоятке
Изменение дифферента и наклонавручную
Масса мотора с винтом, нога L73

• Мотор – 1 шт.
• ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
• Паспорт изделия – 1 шт.