Двухтактный лодочный мотор Yamaha 30HWCS

  • Yamaha
  • Производитель  Yamaha
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  30HWCS
  • Вес: 53 кг
  • артикул 30HWCS

194 600 р.
   



Ямаха 30HWCS имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная - CDI.

Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Установлен сигнализатор перегрева
Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.
Управление мотором Yamaha 30HWCS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля и дистанционно.

Система запуска двигателя – ручная и электрическая.

Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности 2-тактного лодочного мотора Ямаха 30HWCS:
• Подвесной лодочный мотор Yamaha 30HWCS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 53 кг.
• Мотор оснащен выносным топливным баком - 24 л.
• В двигатель встроен генератор переменного тока.
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.
• Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
• Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
• Способ изменения дифферента и наклона - ручной.
• Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рабочий объем, куб.см.496
Двигатель2-цил., Рядный
Размерность, мм.72х61
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин30/5000
Макс.частота вращения, об./мин4500-5500
Система питаниякарбюратор
Система смазкипредв. смешивание
Система зажиганияCDI
Система запуска двигателяэлектростартер/ручная
Передаточное отношение редуктора2,08
Генератор12В-6,7А
Бензобак, л.24 отдельный
Емкость масляного бака, л.отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм. S423
Рулевое управениедистанционное/румпельная рукоятка
Управление двигателем и переключение передачдистанционное механическое
Изменение дифферента и наклонавручную
Масса мотора с винтом, нога S56

• Мотор – 1 шт.
• ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
• Паспорт изделия – 1 шт.