Четырёхтактный лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHS
- Производитель Yamaha
- Доступность: На складе
- Код товара: F9.9 JMHS
- Ширина: 357 мм x Высота: 1008 мм
- Вес: 40 кг
- артикул F9.9 JMHS
Лодочный мотор 4-х тактный Ямаха (Yamaha) F9.9JMHS — это легендарный мотор средней мощности.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F9.9JMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля. Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности 4-тактного лодочного мотора Ямаха F 9.9 JMHS:
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Компактный и суперэффективный двигатель с двухцилиндровой конфигурацией SOHC.
• Большая удобная ручка для переноски интегрирована с рулевым кронштейном - рукоятка румпеля аккуратно складывается, делая мотор компактным при хранении.
• Плотная компоновка, малый вес и оптимизированная конструкция обеспечивают удобное хранение и переноску мотора с воды на сушу. Хранение может осуществляться в определённом положении без риска утечки топлива и иных технических жидкостей.
• В передней части мотора расположен штуцер, который даёт возможность промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.Подобная процедура – эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.
• Система резиновых прокладок и креплений значительно снижает вибрации.
• Алюминиевые и цинковые аноды максимально защищают мотор от коррозии.
• Способ изменения дифферента и наклона - ручной.
• Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года
Рабочий объем, куб.см. | 212 |
Двигатель | 2-цил., рядный |
Размерность, мм. | 56х43 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин | 9,9/5500 |
Макс.частота вращения, об./мин | 5000-6000 |
Система питания | карбюратор |
Система смазки | с "мокрым" картером |
Система зажигания | CDI |
Система запуска двигателя | Ручная |
Передаточное отношение редуктора | 2,08 |
Генератор | 12В-6А |
Бензобак, л. | 12 отдельный |
Емкость масляного картера, л. | 0,8 |
Рекомендуемая высота транца, мм. S | 431 |
Рулевое управение | Румпельная рукоятка |
Управление двигателем и переключение передач | дистанционное с одной рукояткой F-N-R боковой переключатель |
Изменение дифферента и наклона | вручную |
Масса мотора с винтом, нога S | 40 |
• Мотор – 1 шт.
• ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
• Паспорт изделия – 1 шт.