Скутер YAMAHA T-MAX / ABS 2020

  • Yamaha
  • Производитель  Yamaha
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  T-MAX / ABS 2020
  • Вес: 216 кг
  • артикул T-MAX / ABS 2020

964 100 р.
   



Новый Yamaha TMAX 530 2017 вдохновлен концептом «Master of Scooter» и комплектуется новой системой YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), которая гарантирует плавный отклик ручки газа и спортивный характер распределения мощности. На новый TMAX также установлена система TCS (трэкшн-контроль) для плавного ускорения на мокрой или скользкой дороге. Кроме электроники, новый скутер легче предшественника на 9 кг благодаря новой алюминиевой раме, легкому ременному приводу и новым шкивам. Новый алюминиевый маятник на 40 мм длинней, чем маятник на предыдущем поколении, чтобы оптимизировать систему рычажной задней подвески. Перепроектированная рама позволила сделать более объемный багажник под седлом, куда теперь помещается 2 открытых шлема. Дизайн глушителя тоже обновили. Другие важные особенности: аналоговая приборка с многофункциональным ЖК-экраном; новая эргономика (посадка), ручки и седло с подогревом, задняя подвеска с автоматической регулировкой жесткости/отбоя. Двигатель примерно такой же, как и на старой модели. 530-кубовый рядник производит 46 л.с. мощности и 53 Нм крутящего момента. Мотор соответствует стандарту евро4. 41-мм передняя вилка и радиальные суппорт тоже от старой модели. Динамичный и спортивный дизайн Ременная главная передача для обеспечения плавности движения 2-цилиндровый 4-тактный 530-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением Большой крутящий момент для динамичного ускорения Легкая алюминиевая рама Два 267-миллиметровых тормозных диска на переднем колесе и один 282-миллиметровый – на заднем Большие 15-дюймовые 5-спицевые колеса из алюминиевого сплава 2-ступенчатая регулировка положения ветрового стекла для большего комфорта Современная панель приборов в автомобильном стиле Задранный вверх глушитель Мягкое 2-местное сиденье и ручки для обеспечения комфорта пассажира Подседельная емкость для вещей и два перчаточных ящика.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Тип двигателя

2 цилиндровый четырехтактный DOHC 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

530 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

68,0 x 73 мм

Степень сжатия

10,9 : 1

Макс. мощность

33,8 кВт при 6,750 об. / мин

Макс. крутящий момент

53 Нм @ 5250 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Система подачи топлива

-

Топливная система

инжектор

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

электростартер

Трансмиссия

вариатор, ремень

Главная передача

-

Рама

-

Система передней подвески

телескопическая вилка

Ход передней подвески

100 мм

Угол продольного наклона

-

Вынос

-

Система задней подвески

маятниковая

Ход задней подвески

90 мм

Передний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 230 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 230 мм

Передняя шина

120/70-15

Задняя шина

160/60-15

Общая длина

2200 мм

Общая ширина

765 мм

Общая высота

1555 мм

Высота сиденья

800 мм

Колесная база

1 575 мм

Минимальный дорожный просвет

125 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

216 кг

РАЗМЕРЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Емкость топливного бака

15л

Динамичный и спортивный дизайн Ременная главная передача для обеспечения плавности движения 2-цилиндровый 4-тактный 530-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением Большой крутящий момент для динамичного ускорения Легкая алюминиевая рама Два 267-миллиметровых тормозных диска на переднем колесе и один 282-миллиметровый – на заднем Большие 15-дюймовые 5-спицевые колеса из алюминиевого сплава 2-ступенчатая регулировка положения ветрового стекла для большего комфорта Современная панель приборов в автомобильном стиле Задранный вверх глушитель Мягкое 2-местное сиденье и ручки для обеспечения комфорта пассажира Подседельная емкость для вещей и два перчаточных ящика.