Мотоцикл YAMAHA YZF-R6 2020

  • Yamaha
  • Производитель  Yamaha
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  YZF-R6 2020
  • Вес: 190 кг
  • артикул YZF-R6 2020

1 065 000 р.
   



Новый Yamaha YZF-R6. Мы - единое целое
Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017 представили на мотошоу AIMExpo 2016 в Орландо, Флорида, что немного неожиданно, так как мы ждали премьеры на мотовыставке EICMA 2016. Не суть важно, в принципе. Как и ожидалось, новое поколение Yamaha R6 имеет дизайн современного супербайка Yamaha R1 (подобная конфигурация передних фар, выхлопа и других элементов). С точки зрения дизайна новый Yamaha YZF-R6 2017 является революционным, но технически мотоцикл лишь эволюционировал, так как двигатель и рама остались фактически старыми. Японцы обновили подвеску, тормоза с АБС, режимы, электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, добавили опциональный квикшифтер. Новая оптика основана на светодиодной технологии, а также имеет интегрированные поворотники.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Тип двигателя

4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

599 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

67,0 x 42,5 мм

Степень сжатия

13,0 : 1

Макс. мощность

(118,0 л.с.) при 14 500 об. / мин

Макс. крутящий момент

112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Рама

алюминиевая, диагональная

Система передней подвески

телескопическая вилка, Ø 43 мм

Ход передней подвески

120 мм

Угол продольного наклона

24º

Вынос

102 мм

Система задней подвески

маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески

120 мм

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Передняя шина

120/70 ZR17M/C (58W)

Задняя шина

180/55 ZR17M/C (78W)

Общая длина

20540 мм

Общая ширина

695 мм

Общая высота

1 150 мм

Высота сиденья

850 мм

Колесная база

1 375 мм

Минимальный дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

190 кг

РАЗМЕРЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Емкость топливного бака

17л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

3,9л

дизайн впуска, похожий на Yamaha YZR-M1 MotoGP

— новый дизайн обтекателя, который имеет более эффективную аэродинамику (коэффициент сопротивления на 8% меньше, чем на предыдущей работе)
— дизайн хвоста, как на Yamaha R1 
— регулируемая 43-мм вилка KYB (у текущей модели 41-мм) 
— задний амортизатор KYB (полный спектр регулировок)
— новый алюминиевый топливный бак, который 1.8 кг легче, чем бак на текущем поколении
— магниевый подрамник 
— новый трэкшн-контроль (фишка в том, что теперь система понимает диаметр колес, то есть подстраивается по ходу износа резины; 6 уровней регулировки; можно выключить) 
— электронное управление дроссельной заслонкой (работает в трех режимах) 
— АБС, радиальные суппорты Nissin, радиальный главный цилиндр Nissin 
— квикшифтер (только повышение передач, опция)