Мотоцикл YAMAHA YZF-R3 ABS 2020

  • Yamaha
  • Производитель  Yamaha
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  YZF-R3 ABS 2020
  • Вес: 169 кг
  • артикул YZF-R3 ABS 2020

442 800 р.
   



Сегодня мы представляем новый мотоцикл, который идеально вписывается в нашу линейку Supersport: встречайте новейший YZF-R3! Переходите ли вы из класса 125 см3 или вообще новичок в двухколесном мире, вы можете быть уверенным, что YZF-R3 был создан с тем же вниманием к деталям, что и каждый представитель R-серии.

Взгляните на агрессивный передний обтекатель с двумя фарами и аэродинамические боковые обтекатели, и вы увидите чистый «ДНК» R-серии. Новый YZF-R3: супербайк, на котором вы можете ездить каждый день!

Чистая "ДНК" R-серии

Yamaha полностью сосредоточена на создании нового поколения инновационных и впечатляющих мотоциклов, которые привносят в нашу жизнь еще одно измерение. С появлением нового спортивного YZF-R3 все водители смогут почувствовать восхищение от езды, которое присуще моделям R-серии. В городе или на шоссе этот легкий спортивный мотоцикл с истинной "ДНК" R-серии обеспечивает совершенно новый уровень показателей.

Его мощный 320-кубовый двигатель и легкое шасси получили все преимущества самых передовых технологий, доступных в этом классе. Это значит, что каждая новая поездка на R3 будет чем-то особенным.

 Рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 320 куб. см.

Новый представитель R-серии мотоциклов Yamaha оснащен 2- цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 320 см3. Этот силовой агрегат создан на основе передовых технологий, которые доступны в данном классе мотоциклов. Развивая мощность 42 л.с. (31,3 кВт) при 10750 об/мин, двигатель R3 обеспечивает непосредственный отклик на поворот ручки акселератора для впечатляющих ощущений от езды в любое время.

Технологии R-серии

В R3 применены передовые технологии R-серии, включая непосредственный привод распределительного вала, кованые поршни, шатуны с цементацией, покрытие цилиндров с низким коэффициентом трения и многое другое. Чтобы гарантировать хороший баланс характеристик для движения на низких и высоких скоростях, коленчатый вал имеет шатунные шейки, развернутые под углом 180º. Включение в конструкцию уравновешивающего вала позволило уменьшить вибрации и механические шумы.

Спортивная рама диагонального типа

Компактная и легкая трубчатая диагональная рама изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает оптимальный баланс прочности и жесткости. Для придания мотоциклу острой управляемости его колесная база сделана такой же, как у R6 (1380 мм). Распределение массы по колесам равно 50/50, а высота седла 780 мм, что придает сбалансированность в движении.

Длинный маятник задней подвески в стиле R1

Чтобы подчеркнуть принадлежность YZF-R3 к R-серии, на нем установлен длинный маятник задней подвески в стиле R1. Имея такое же соотношение длины колесной базы к длине маятника, как у «большого брата», R3 получил дополнительное преимущество. Доказавшая свою правильность в гонках схема обеспечивает высокую стабильность на прямой и более эффективную реализацию крутящего
момента задним колесом.

10-спицевые литые легкосплавные колеса в стиле R- серии

10-спицевые литые легкосплавные колеса не только выглядят отменно, но и подчеркивают спортивность R3, а также подтверждают его принадлежность к R- серии. Тонкие «парные» спицы придают мотоциклу легкий и обтекаемый вид. Спереди установлена шина размерностью 110/70-17, сзади - 140/70-17.

Характерный стиль R-серии

Осмотрите новый R3 со всех сторон, и вы сразу поймете, откуда он унаследовал свои черты! Заостренные обтекатели выполнены в стиле R-серии, как и две наклоненные назад фары. Короткий глушитель и задранный вверх задний обтекатель унаследованы от R6.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Тип двигателя

2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

321 куб.см

Диаметр цилиндра x ход поршня

68,0 x 44,1 мм

Степень сжатия

11,2 : 1

Макс. мощность

30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин

Макс. крутящий момент

29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Рама

диагональная

Система передней подвески

телескопическая вилка

Ход передней подвески

130 мм

Угол продольного наклона

25º

Вынос

95 мм

Система задней подвески

маятниковая

Ход задней подвески

125 мм

Передний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Передняя шина

110/70-17M/C 54H (Tubeless)

Задняя шина

140/70-17M/C 66H (Tubeless)

Безопасность

ABS

Общая длина

2090мм

Общая ширина

720 мм

Общая высота

1135мм

Высота сиденья

780 мм

Колесная база

1380мм

Минимальный дорожный просвет

160мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

169кг

РАЗМЕРЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Емкость топливного бака

14,0л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

2,