Мотоцикл YAMAHA YZF-R3 ABS 2020
- Производитель Yamaha
- Доступность: На складе
- Код товара: YZF-R3 ABS 2020
- Вес: 169 кг
- артикул YZF-R3 ABS 2020
Сегодня мы представляем новый мотоцикл, который идеально вписывается в нашу линейку Supersport: встречайте новейший YZF-R3! Переходите ли вы из класса 125 см3 или вообще новичок в двухколесном мире, вы можете быть уверенным, что YZF-R3 был создан с тем же вниманием к деталям, что и каждый представитель R-серии.
Взгляните на агрессивный передний обтекатель с двумя фарами и аэродинамические боковые обтекатели, и вы увидите чистый «ДНК» R-серии. Новый YZF-R3: супербайк, на котором вы можете ездить каждый день!
Чистая "ДНК" R-серии
Yamaha полностью сосредоточена на создании нового поколения инновационных и впечатляющих мотоциклов, которые привносят в нашу жизнь еще одно измерение. С появлением нового спортивного YZF-R3 все водители смогут почувствовать восхищение от езды, которое присуще моделям R-серии. В городе или на шоссе этот легкий спортивный мотоцикл с истинной "ДНК" R-серии обеспечивает совершенно новый уровень показателей.
Его мощный 320-кубовый двигатель и легкое шасси получили все преимущества самых передовых технологий, доступных в этом классе. Это значит, что каждая новая поездка на R3 будет чем-то особенным.
Рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 320 куб. см.
Новый представитель R-серии мотоциклов Yamaha оснащен 2- цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 320 см3. Этот силовой агрегат создан на основе передовых технологий, которые доступны в данном классе мотоциклов. Развивая мощность 42 л.с. (31,3 кВт) при 10750 об/мин, двигатель R3 обеспечивает непосредственный отклик на поворот ручки акселератора для впечатляющих ощущений от езды в любое время.
Технологии R-серии
В R3 применены передовые технологии R-серии, включая непосредственный привод распределительного вала, кованые поршни, шатуны с цементацией, покрытие цилиндров с низким коэффициентом трения и многое другое. Чтобы гарантировать хороший баланс характеристик для движения на низких и высоких скоростях, коленчатый вал имеет шатунные шейки, развернутые под углом 180º. Включение в конструкцию уравновешивающего вала позволило уменьшить вибрации и механические шумы.
Спортивная рама диагонального типа
Компактная и легкая трубчатая диагональная рама изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает оптимальный баланс прочности и жесткости. Для придания мотоциклу острой управляемости его колесная база сделана такой же, как у R6 (1380 мм). Распределение массы по колесам равно 50/50, а высота седла 780 мм, что придает сбалансированность в движении.
Длинный маятник задней подвески в стиле R1
Чтобы подчеркнуть принадлежность YZF-R3 к R-серии, на нем установлен длинный маятник задней подвески в стиле R1. Имея такое же соотношение длины колесной базы к длине маятника, как у «большого брата», R3 получил дополнительное преимущество. Доказавшая свою правильность в гонках схема обеспечивает высокую стабильность на прямой и более эффективную реализацию крутящего
момента задним колесом.
10-спицевые литые легкосплавные колеса в стиле R- серии
10-спицевые литые легкосплавные колеса не только выглядят отменно, но и подчеркивают спортивность R3, а также подтверждают его принадлежность к R- серии. Тонкие «парные» спицы придают мотоциклу легкий и обтекаемый вид. Спереди установлена шина размерностью 110/70-17, сзади - 140/70-17.
Характерный стиль R-серии
Осмотрите новый R3 со всех сторон, и вы сразу поймете, откуда он унаследовал свои черты! Заостренные обтекатели выполнены в стиле R-серии, как и две наклоненные назад фары. Короткий глушитель и задранный вверх задний обтекатель унаследованы от R6.
Тип двигателя | 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 321 куб.см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 68,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11,2 : 1 |
Макс. мощность | 30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Топливная система | впрыск топлива |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | диагональная |
Система передней подвески | телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Угол продольного наклона | 25º |
Вынос | 95 мм |
Система задней подвески | маятниковая |
Ход задней подвески | 125 мм |
Передний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 298 мм |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина | 110/70-17M/C 54H (Tubeless) |
Задняя шина | 140/70-17M/C 66H (Tubeless) |
Безопасность | ABS |
Общая длина | 2090мм |
Общая ширина | 720 мм |
Общая высота | 1135мм |
Высота сиденья | 780 мм |
Колесная база | 1380мм |
Минимальный дорожный просвет | 160мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 169кг |
РАЗМЕРЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Емкость топливного бака | 14,0л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 2,4л |