Одним из наиболее ярких представителей хард-эндуро является мотоцикл WR250F, выпущенный компанией Yamaha в 2001 году. Модель отличается улучшенной тягой на низких оборотах, мягкой подвеской и увеличенным радиатором охлаждения. Мотоцикл превосходно подходит для гонок, так как имеет небольшой вес и мощный двигатель.
Новая головка цилиндра с обратным наклоном Новая головка цилиндра с обратным наклоном имеет более короткие каналы впуска и выпуска, что позволяет получить более высокую мощность на высоких оборотах, а новые кулачки и пружины клапанов гарантируют оптимальную работу на низких и средних оборотах. Для более сбалансированной работы WR250F оснащен новым облегченным поршнем с плоским дном, прочным штифтом поршня с малым коэффициентом трения с алмазоподобным углеродным покрытием и новым шатуном.
Система настройки мощности мотоцикла Yamaha
Система настройки мощности мотоцикла Yamaha позволяет вам отрегулировать мощность WR250F в соответствии с различными дорожными условиями. Этот подключаемый модуль предлагает широкий спектр параметров, а также возможность задать пользовательские настройки с помощью новой функции 3D-управления. Благодаря системе настройки мощности заводские технологии теперь у вас под рукой!
Новое компактное алюминиевое шасси YZ250F
Для получения максимальной мощности WR250F оборудован новой легкой алюминиевой рамой с двусторонней балкой YZ250F. Компактная конструкция — это воплощение идеального баланса прочности и жесткости, что гарантирует уверенность и полный контроль над управлением на любой местности и при любой скорости.
Революционный 4-тактный двигатель объемом 250 куб. см
Революционный инжекторный отклоненный назад 4-тактный двигатель на 250 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами (DOHC) контролируется обновленной системой управления двигателем, гарантируя оптимальную мощность и усовершенствованную работу ограничителя оборотов. Для обеспечения сбалансированной выходной мощности в нижней части установлен шатун из легированной никелем стали и обновленный балансир коленчатого вала.
Оптимизированные настройки подвески Специально разработанная для эндуро подвеска теперь имеет оптимизированные настройки, что позволяет улучшить управление. 48-миллиметровые перевернутые передние вилки AOS KYB® обеспечивают чувствительное к оборотам демпфирование и исключительный контроль на любой местности. В задней части этот высокотехнологичный четырехтактный двигатель объемом 250 куб. см работает с системой задней подвески Monocross кулисного типа и амортизаторами KYB®, обеспечивая непревзойденное тяговое усилие.
Смещение центра тяжести в среднюю часть
Конструкция с центром тяжести, смещенным в среднюю часть, является концепцией, первенство в применении которой принадлежит нам. Именно она дает WR250F преимущество в соревнованиях. Путем размещения тяжелых элементов, например, топливного бака, цилиндра и системы выпуска отработавших газов близко к центру рамы мы смогли создать мотоцикл для эндуро, маневренное управление которым дает гонщику на Yamaha реальное преимущество.
Электрический стартер без переключателя
Для легкого и надежного запуска двигателя в любой ситуации мотоцикл эндуро нового поколения теперь оснащен системой зажигания без переключателя. Она позволяет вам запустить двигатель одним нажатием кнопки электрического стартера. Для уменьшения общей массы мотоцикла на WR250F отсутствует механизм ножного стартера.
Более плавное сцепление для эндуро и широкодиапазонная 6-ступенчатая коробка передач
Коробка передач WR250F оборудована сцеплением, которое было создано специально для многочасовой работы в жестких условиях. Новый рычаг обеспечивает более плавное срабатывание муфты, а специальная широкодиапазонная 6-ступенчатая коробка передач гарантирует оптимальную мощность обновленного двигателя.