|
Мотоцикл YAMAHA MT-10 2020
- Производитель Yamaha
- Доступность: На складе
- Код товара: MT-10 2020
- Вес: 210 кг
- артикул MT-10 2020
1 235 000 р.
Флагман серии МТ
Мощность. Крутящий момент. Быстрота. Yamaha MT-10 это тот мотоцикл, который вы так долго ждали. Это самый мощный "MT" из когда-либо созданных. Настало время, чтобы обрести новый уровень тёмной силы.
В основе мотоцикла лежит двигатель объёмом 998 куб.см, построенный по технологии Crossplane и настроенный на максимальную отдачу в диапазоне низких и средних оборотов. Электронная система управления Fly-by-Wire позволила не только оптимизировать его рабочие характеристики, но также установить системы трекшн-контроля и круиз-контроля, повышающие уровень безопасности и снижающие утомляемость водителя в дальней дороге.
Лёгкая рама Deltabox изготовлена из алюминия и обеспечивает высочайшую жёсткость на кручение. Маятник задней подвески пришёл из мира кольцевых гонок и полностью соответствует мощности мотора. Передняя вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 43мм оснащена 4-поршневыми тормозными суппортами радиального крепления, которые вгрызаются в 320-миллиметровые тормозные диски, АБС в штатной комплектации
Короткая 1400-миллиметровая база и большие углы поворота рулевой колонки обеспечивают высокую манёвренность, а небольшой угол наклона вилки придаёт рулению спортивную остроту. Этот уличный боец способен на многое!
Мощность. Крутящий момент. Быстрота. Yamaha MT-10 это тот мотоцикл, который вы так долго ждали. Это самый мощный "MT" из когда-либо созданных. Настало время, чтобы обрести новый уровень тёмной силы.
В основе мотоцикла лежит двигатель объёмом 998 куб.см, построенный по технологии Crossplane и настроенный на максимальную отдачу в диапазоне низких и средних оборотов. Электронная система управления Fly-by-Wire позволила не только оптимизировать его рабочие характеристики, но также установить системы трекшн-контроля и круиз-контроля, повышающие уровень безопасности и снижающие утомляемость водителя в дальней дороге.
Лёгкая рама Deltabox изготовлена из алюминия и обеспечивает высочайшую жёсткость на кручение. Маятник задней подвески пришёл из мира кольцевых гонок и полностью соответствует мощности мотора. Передняя вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 43мм оснащена 4-поршневыми тормозными суппортами радиального крепления, которые вгрызаются в 320-миллиметровые тормозные диски, АБС в штатной комплектации
Короткая 1400-миллиметровая база и большие углы поворота рулевой колонки обеспечивают высокую манёвренность, а небольшой угол наклона вилки придаёт рулению спортивную остроту. Этот уличный боец способен на многое!
Тип двигателя | с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 998 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 79,0 x 50,9 мм |
Степень сжатия | 12 : 1 |
Макс. мощность | 118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 111,0 Нм (11,3 кг-м) @ 9 000 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Топливная система | впрыск топлива |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Система передней подвески | телескопическая вилка, Ø 43 мм |
Ход передней подвески | 120 мм |
Угол продольного наклона | 24º |
Вынос | 102 мм |
Система задней подвески | маятниковая, рычажная подвеска |
Ход задней подвески | 120 мм |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Задняя шина | 190/55 ZR17 M/C (75W) |
Общая длина | 2095мм |
Общая ширина | 800 мм |
Общая высота | 1110мм |
Высота сиденья | 825 мм |
Колесная база | 1400мм |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 210кг |
РАЗМЕРЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Емкость топливного бака | 17 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 3,9л |